DevOps meetup (Online)
Спикеры
Программа
- Разделение понятий "инцидент от пользователя" и "инцидент от системы мониторинга";
- Рассмотрение необходимости в наличии Service Desk (1C Итил, Naumen, Redmine, Jira и т.п.) с обоснованием и разница Service Desk и Help Desk;
- Обоснование необходимости классификации событий по категориям - инцидент, ЗНО, ЗНИ; а также классификации инцидентов по важности: Disaster, High, Warning;
- Рассказ про отчет "Top 100 Triggers" и SLA в Zabbix и методы работы с проблемами, и методики их уменьшения;
- Как можно на основании двух отчетов выстраивать методику оплаты труда сотрудников (втч начисление премий);
Что:
DataOPS - новый виток развития платформенных данных. Используем инструменты бигдаты и аналитики с применением средств автоматизации.
Зачем:
Автоматизация сборки, настройки, развёртывания инструментов доставки и обработки данных для сокращения выхода в продакшн и снижения частоты отказов.
Как:
Spark, Airflow, Jupyterlab/hub, с использованием Terraform, Ansible, CI\CD.