C++ meetup
Подписывайтесь на наш канал в телеграмм https://t.me/meetups_evrone, чтобы быть в курсе будущих митапов и не пропускать полезные доклады!
Программа митапа формируется, подать заявку на участие можно на сайте.
Эксперты и модераторы
Программа
Существует мнение, что объектно-ориентированного программирования в C++ необходимо избегать, поскольку оно мешает достичь максимальной производительности кода. Но стоит ли от него отказываться?
В этом докладе я покажу, что современное программирование может успешно сочетаться с объектным подходом. Поделюсь опытом проектирования реального C++ проекта и расскажу о паттернах ООП, которые сделали его гибким и легким в поддержке.
Обсудим проблему использования типа void в C++ на примере обновления фреймворка для бенчмарков, какие это может вызвать ошибки с тестами, возвращающими void. Посмотрим проблемы компиляции, которые может вызывать невозможность обработать void как возвращаемый тип и попробуем написать простую замену void, чтобы упростить возврат значений, но при этом избежать проблем с компиляцией и сохранить функциональность тестов. В заключение посмотрим как этот тип появился в языке о странности с его обработкой компиляторами. !!! Сама статья тут, для митапа будет подготовлена отдельная версия с примерами на godbolt и разбором решения!
Для построения проектов на C++ необходимо выполнить множество сложных действий. Делать это вручную, даже для небольших проектов, практически невозможно. Поэтому важно использовать ту или иную build-систему.
Сегодня я расскажу о системе, которую использую в своих исследовательских и учебных проектах — LightForge. Мы рассмотрим её плюсы и минусы, а также проведем сравнение с такими build-системами, как Make, CMake и Bazel.
Присоединяйтесь к докладу, чтобы узнать больше о LightForge и её преимуществах!
Расскажем, как в проекте с большим количеством различных json-ов сделать простую и удобную надстройку над json для всех основных типов данных.
В докладе поднимается вопрос качества и безопасности кода С++. Рассмотрим методы обеспечения качества кода. Порассуждаем на тему «ожидание/реальность» от процесса применения code review в команде. Подробно разберём как с помощью технологий статического анализа писать чистый и безопасный код на примере реальных ошибок в известных open source проектах, таких как: codelite, GTK, GTA, SA Unity, YTsaurus, FreeCAD, GCC, Heroes of Might and Magic
Поделимся опытом работы с false positive в больших проектах и безболезненного внедрения инструмента статического анализа в процесс разработки, даже если за плечами много legacy.