Analytics meetup
Подписывайтесь на наш канал в телеграмм https://t.me/meetups_evrone, чтобы быть в курсе будущих митапов и не пропускать полезные доклады!
Эксперты и модераторы
Программа
В данном докладе рассмотрятся различные форматы команды (без СА, без БА, с СА и БА), рассмотрен будет конкретный пример как мы перешли из команды где были только БА в команду БА+СА, будут рассмотрены проблемы и процессы
Про что расскажу:
- Расскажу на про то, с чем мы сталкиваемся в Яндексе при выходе на зарубежные рынки.
- Как выбираем метрики для главных дашбордов.
- Как работаем с разными языками и культурными особенностями в других странах при настройке сервисов.
- Поделюсь практическими примерами из своего опыта последних лет.
Почему это важно:
- Выход на новый рынок это всегда сложно. Но есть способы сделать его менее травматичным. Про них и расскажу.
Кому будет интересно:
- Аналитикам уровня миддл и синьор, продактам, владельцам продуктов. Всем, кто задумывается о расширении на новые рынки и хочет узнать про аналогичные процессы в крупных компаниях.
План:
1. Определение ключевых показателей эффективности (KPI), которые учитывают специфические аспекты нового рынка.
2. Выбор и настройка инструментов аналитики (метрики, приборы).
3. Мониторинг и анализ данных в реальном времени для корректировок стратегии.
Доклад будет полезен аналитикам и датасаентистам. Благодаря фреймворку Taipy можно развернуть модель в веб-приложении или визуализировать данные, в несколько строчек кода. Не нужно тратить время на написание веб-интерфейса вручную — это делает фреймворк. Важная фича фреймворка - возможность написания сценариев обработки данных и описание датапайплайнов в интерфейсе. Так можно сэкономить время и потратить его на более профильные задачи